"Десяточка" - это молодежное объединение, созданное на базе нашей школы.
Несмотря на то, что "Десяточка" довольно молодое содружество, результаты его работы впечатляют.
Цель Ассоциации инициативных и творческих «Десяточка»:
· поддержка инициатив, направленных на интеллектуальное, физическое и духовное развитие учащихся, раскрытие и реализация их потенциала через привлечение учащихся к сотворчеству с педагогическим коллективом в ходе различных форм жизнедеятельности.
Структура Ассоциации инициативных и творческих «Десяточка».
В Ассоциацию инициативных и творческих «Десяточка» входят учащиеся 5-11 классов, избранные в классных коллективах (2-3 человека от класса) из числа самых инициативных, творческих, ответственных, пользующихся авторитетом в классе учащихся.
Президент Ассоциации инициативных и творческих «Десяточка» - учащаяся 11 «Б» класса Щербакова Анастасия - выбрана путем «Демократических выборов» из числа кандидатов в президенты из 9-11 классов большинством голосов.
Руководитель молодежного объединения – организатор детского движения Доронина Наталья Николаевна.
Направления деятельности Ассоциация инициативных и творческих «Десяточка»:
· активизация школьного самоуправления, воспитание лидера;
· ориентация учащихся на активную созидательную жизнедеятельность;
· раскрытие творческого потенциала учащихся с целью их самореализации;
· профилактическая работа по предупреждению негативных процессов в ученической среде и формирование у школьников потребности в здоровом образе жизни.
Содержание деятельности Ассоциация инициативных и творческих «Десяточка»:
Ассоциация инициативных и творческих «Десяточка»:
· координирует деятельность всех органов классного самоуправления;
· планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся;
· обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий;
· поддерживает дисциплину и порядок в школе, проводит рейды по проверке выполнения «Правил для обучающихся» и т.п.
· обсуждает любые вопросы жизнедеятельности школы и принимает по ним необходимые решения;
· высказывает предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса школы.